Менеджер по работе с претензиями, Егорьевск
Егорьевск, Московская область
22.11.2024 в 14:07
Просмотров: 3 (+1)
ID: 36653595
от 60 000 до 90 000 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 1 года до 3 лет
Адрес:
Россия, Московская область, Егорьевск
Вакансия компании ООО "ТК ФРЕШАВТО"
Компания «ТК ФРЕШАВТО» оказывает услуги грузоперевозок в более чем в 50 городах России в различных регионах. Мы регулярно расширяем автопарк, повышаем квалификацию сотрудников и тщательно следим за качеством обслуживания.
Обязанности
- Прием, учет, обработка претензий/рекламаций поступающих от контрагентов;
- Согласование с контрагентами выставленных претензий/рекламаций;
- Выставление претензий на перевозчиков;
- Согласование с перевозчиками начисленных штрафов, получение подтверждения;
- Организация систематизации и контроля над процессом поступления, прохождения и разбора претензий/рекламаций;
- Контроль своевременной обработки и закрытия рекламаций;
- Анализ причин возникновения претензий/рекламаций и поиск способов их устранения;
- Проверка документов, составление возражений по отдельным условиям договоров;
- Ведение отчетности, реестров;
- Плотное взаимодействие со службой диспетчеров, выявление проблемных маршрутов, решения вопросов до выставления рекламаций;
- Обработка поступающей информации в почте и соц. группах.
Требования
- Образование высшее в приоритете;
- Аналитический склад ума, высокая скорость обработки информации. Настойчивость в достижении цели. Многозадачность;
- Преимущественно знание бухгалтерии;
- Настрой на постоянную долгосрочную работу, честность.
Условия
- Зарплата от 60000 руб., 2 мес. испытательный срок, после испытательного срока 60 тыс. руб. + премия, до 90000р.
- График работы 5/2 в офисе, после испытательного срока 3 дня в офисе, 2 удалённо.
Компания «ТК ФРЕШАВТО» оказывает услуги грузоперевозок в более чем в 50 городах России в различных регионах. Мы регулярно расширяем автопарк, повышаем квалификацию сотрудников и тщательно следим за качеством обслуживания.
Обязанности
- Прием, учет, обработка претензий/рекламаций поступающих от контрагентов;
- Согласование с контрагентами выставленных претензий/рекламаций;
- Выставление претензий на перевозчиков;
- Согласование с перевозчиками начисленных штрафов, получение подтверждения;
- Организация систематизации и контроля над процессом поступления, прохождения и разбора претензий/рекламаций;
- Контроль своевременной обработки и закрытия рекламаций;
- Анализ причин возникновения претензий/рекламаций и поиск способов их устранения;
- Проверка документов, составление возражений по отдельным условиям договоров;
- Ведение отчетности, реестров;
- Плотное взаимодействие со службой диспетчеров, выявление проблемных маршрутов, решения вопросов до выставления рекламаций;
- Обработка поступающей информации в почте и соц. группах.
Требования
- Образование высшее в приоритете;
- Аналитический склад ума, высокая скорость обработки информации. Настойчивость в достижении цели. Многозадачность;
- Преимущественно знание бухгалтерии;
- Настрой на постоянную долгосрочную работу, честность.
Условия
- Зарплата от 60000 руб., 2 мес. испытательный срок, после испытательного срока 60 тыс. руб. + премия, до 90000р.
- График работы 5/2 в офисе, после испытательного срока 3 дня в офисе, 2 удалённо.